Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Научная жизнь

Госуслуги
Сообщите о проблеме и оцените результат её решения

Научно-исследовательская работа в Чурапчинском государственном институте физической культуры и спорта осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, концепциями и стратегиями развития науки в России и нормативными документами Министерства науки и образования РФ. Организация научной работы в институте регламентируется следующими документами: Уставом, положениями «О научно-исследовательской работе в Чурапчинском государственном институте физической культуры и спорта (ЧГИФКИС)» и другими документами. Вопросы НИР отражены в положении «О кафедре», «О факультете», общеинститутском плане научно-исследовательских работ, отдельным разделом включены в кафедральные планы и индивидуальные планы работы преподавателей.

Научная деятельность ЧГИФКИС направлена на решение важнейших проблем социально-экономического развития России и соответствует приоритетным направлениям научной работы вуза. Основными направлениями научно-исследовательской работы в институте являются следующие:

 

Основные направления научно-исследовательской деятельности:

1.      Обеспечение функционирования системы подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации через обучение в аспирантуре и докторантуре;

2.      Разработка инноваций и выполнение научно-исследовательских работ различного уровня;

3.      Увеличение доли студентов и профессорско-преподавательского состава, участвующих в научно-исследовательской деятельности;

4.      Расширение масштабов публикационной активности студентов и профессорско-преподавательского состава посредством опубликования научных работ в рецензируемых и входящих в международную базу данных научно-методических изданиях;

5.      Увеличение доли цитируемости результатов научных работ студентов и профессорско-преподавательского состава

6.      Проведение научных мероприятий республиканского, регионального, всероссийского и международного уровня;

7.      Обеспечение участия студентов в научных мероприятиях различного уровня;

8.      Интеграции научной, образовательной, инновационной и физкультурно-спортивной деятельности, эффективное использование научного потенциала для развития института, повышении квалификации специалистов через проведение семинаров, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

9.      Сотрудничество с ведущими вузами, научно-исследовательскими институтами и отраслевыми учреждениями по совместной научно-инновационной и научно-образовательной деятельности.

В ЧГИФКИС систематически проводятся Международные научно-практические конференции, в рамках значимых крупных спортивных мероприятий, проводимых в республике. В последние годы применяется практика проведения конференций в других регионах. Традиционными являются региональная НПК для молодых ученых и преподавателей и всероссийская для студентов.

Научно-исследовательская деятельность профессорско-преподавательского состава ЧГИФКИС находит отражение в публикациях в ведущих отечественных и зарубежных изданиях, монографиях, учебниках и учебных пособиях. Преподаватели института активно участвуют в научных форумах регионального, федерального и международного уровнях.

Научная работа студентов является важной составляющей научно-исследовательской деятельности. В ЧГИФКиС действует студенческое научное общество (СНО), объединяющее научные кружки кафедр. Студенты проводят исследования по актуальным вопросам физической культуры и спорта тематике НИРС.

ЧГИФКИС имеет тесные международные контакты с научно-образовательными учреждениями и организациями иностранных государств. Приоритетными направлениями в области международной деятельности являются: проведение международных встреч, семинаров и конференций, внедрение в учебный процесс результатов научных исследований в области сравнительного анализа физической культуры и спорта.

Научно-исследовательская деятельность ЧГИФКИС по основным параметрам соответствует современной модели научно-исследовательского вуза, в рамках которой институт является не только производителем новых знаний, но и участвует в их обмене, распределении и использовании через инновационные формы образования.