Школа молодого преподавателя

Школа молодого преподавателя

Факультет дополнительного образования, учебно-методический отдел  и кафедра психологии и педагогики ФГБОУ ВО «ЧГИФКиС»  провели Школу молодого преподавателя в форме курсов повышения квалификации с 23 по 26 мая. Всего приняли участие 17 молодых педагогов института. Лекторами выступили: Манасытова Марианна Алексеевна, к.п.н., декан социально-педагогического факультета и Филимонова Марфа Николаевна, начальник учебно-методического отдела.


Тема

Лекторы

1

Современные методы и технологии обучения

Филимонова М.Н.

2

Анализ и самоанализ учебных занятий

Манасытова М.А.

3

Современная структура занятий в ВУЗе

Филимонова М.Н.

Особое внимание было уделено учебным  занятиям в системе высшего учебного заведения. Лекторы постарались дать ответ: чем же отличаются учебные занятия в высшем учебном заведении от школьных уроков. Основная цель курсов: занятие – основная форма организации образовательного процесса. От его качества зависит степень подготовленности будущих специалистов.
В конце курсов было проведено открытое занятие Абрамовой Владлены Романовны, кандидата биологических наук, доцента кафедры естественных  дисциплин по теме «Система кровообращения». Открытое занятие Владлены Романовны – это демонстрация мастерства педагога. Занятие было проведено в форме групповой работы студентов. Все молодые преподаватели посетили, что показывает желание молодых коллег заниматься своим самообразованием. Качество и эффективность учебного занятия во многом зависит от умения преподавателя анализировать свои и чужие успехи и ошибки. Анализ собственной работы — одна из самых продуктивных мер повышения квалификации. Его качество зависит от многих факторов, и прежде всего от привычки преподавателя к вдумчивому разбору своих действий и тех последствий и результатов, к которым они привели, или могут привести.
Молодые коллеги отметили высокий уровень проведения открытого занятия, указали на то, что студенты обучены работать плодотворно на занятиях Владлены Романовны. Она продемонстрировала свое умение организовать деятельность студентов. И недалек тот день, когда мы будем посещать открытые учебные занятия своих молодых коллег.