Положение об административно-хозяйственной части

Положение об административно-хозяйственной части
ФГБОУ ВПО «Чурапчинский государственный институт
физической культуры и спорта»

1. Общие положения

1.1. Административно-хозяйственная часть (далее — АХЧ) является самостоятельным структурным подразделением ЧГИФКиС (далее — институт) и подчиняется ректору института.

1.2. Создание, ликвидация или реорганизация АХЧ осуществляется приказом ректора института.

1.3. Административно-хозяйственная часть возглавляется проректором по общим вопросам (далее — проректор по ОВ), который назначается на должность и освобождается приказом ректора института.

1.4. Структура АХЧ включает в себя подразделения и службы:

1.5. Структуру и штаты АХЧ утверждает ректор института по представлению проректора по ОВ.

2. Задачи АХЧ

2.1. Обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений института.

2.2. Организация и контроль системы обеспечения жизнедеятельности и безопасности института.

2.3. Обеспечение условий для проживания студентов очной и заочной формы обучения в общежитиях института.

3. Функции АХЧ

3.1. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов и планов приобретения мебели и инвентаря. Контроль за качеством выполнения ремонтных работ.

3.2. Организация элеваторных узлов, помещений автоматической телефонной станции и электрощитовых; систем инженерного обеспечения.

3.3. Контроль за исправностью оборудования (освещения, водоснабжения, систем отопления, пожарной и охранной сигнализаций, телефонной связи, вентиляции, кондиционирования и др.)

3.4. Обеспечение структурных подразделений института мебелью, хозяйственным инвентарем и материалами, осуществление контроля за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

3.5. Оформление необходимых документов для заключения договоров на обеспечение института всеми видами энергоносителей, водоснабжения, землеотведения, электросвязи, теплоснабжения и т.д. Получение и хранение на складе канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими всех структурных подразделений института.

3.6. Работы по благоустройству, озеленению и уборке собственной и закреп ленной за институтом территорий, праздничному художественному оформлению фасада здания, входа института к праздничным датам.

3.7. Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, семинаров, конференций и других мероприятий.

3.8. Выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного оборудования и инвентаря.

3.9. Выполнение и соблюдение требований служб санитарно-эпидемиологического надзора.

3.10. Содействие в техническом обслуживании средств связи, вычислительной и организационной техники.

3.11. Обеспечение надлежащих бытовых условий проживающих в общежитиях.

3.12. Обеспечение транспортного обслуживания института.

3.13. Обеспечение необходимых условий для сохранности товарно-материальных ценностей, находящихся на складе.

4. Права АХЧ

4.1. Контролировать рациональное и экономное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственной части.

4.2. Контролировать сохранность структурными подразделениями института мебели, хозяйственного инвентаря и других материальных ценностей.

4.3. Требовать выполнения структурными подразделениями противопожарных мероприятий.

4.4. Представительствовать по поручению ректора института в государственных учреждениях и организациях при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию АХЧ.

4.5. Взаимодействовать со структурными подразделениями по вопросам, входящим в компетенцию административно-хозяйственной части.

5. Ответственность

5.1. Ответственность за деятельность АХЧ несет проректор по общим вопросам.

5.2. Другие работники административно-хозяйственной части несут ответственность в порядке и объеме, установленными соответствующими должностными инструкциями.