Предлагаемые образовательные программы для педагогов образовательных учреждений и специалистов в области физической культуры и спорта, в рамках курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, проводимые факультетом повышения квалификации ипрофессиональной переподготовки ФГБОУ ВО «Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта»
|
||||
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки (тематика) слушателей |
||||
№ |
Тематика образовательных программ |
Контингент |
Объем часов |
Сроки |
1 |
Теория и методика спортивной подготовки в избранном виде спорта: · Вольная борьба · Международные и русские шашки · Национальные виды спорта · Пулевая стрельба · Бокс |
Тренеры преподаватели спортивных школ, учебных заведений |
свыше 16 |
В течение года по мере комплектования групп |
2 |
Лечебная физическая культура и спортивная медицина. Спортивный восстановительный массаж |
Лица, имеющие физкультурное или медицинское образование |
свыше 16 |
В течение года |
3 |
Система восстановления и повышения спортивной работоспособности |
Инструктора |
свыше 16 |
В течение года |
4 |
Организационно-методические основы физкультурно-спортивной деятельности в современных условиях |
Инструктора, специалисты |
свыше 16 |
В течение года по мере комплектования групп |
5 |
Совершенствование содержания и методов преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС |
Учителя физической культуры |
144 |
В течение года |
6 |
Система подготовки спортивного резерва в спортивно образовательных учреждениях |
Специалисты, тренера |
свыше 16 |
В течение года по мере комплектовани я групп |
7 |
«Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в условиях Республики Саха (Якутия)» |
руководящие работники, организаторы ФСР, тренеры преподаватели, педагоги ДОП, учителя общеобразовательных школ |
144 |
В течение года по мере комплектования групп |
8 |
Организационно-методические аспекты внедрения ВСФК «ГТО» в условиях образовательных организаций |
учителя общеобразовательных школ |
свыше 16 |
В течение года по мере комплектования групп |
9 |
Подготовка спортивных судей в рамках обеспечения мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)» |
руководящие работники, организаторы ФСР, тренеры преподаватели, педагоги ДОП, учителя общеобразовательных школ |
72 |
В течение года по мере комплектования групп |
10 |
Основы антидопингового обеспечения в спорте |
Тренеры преподаватели спортивных школ, учебных заведений, специалисты в области физической культуры и спорта |
36 |
В течение года по мере комплектования групп |
11 |
Допинг контроль в спорте |
Тренеры преподаватели спортивных школ, учебных заведений, специалисты в области физической культуры и спорта |
16 |
В течение года по мере комплектования групп |
12 |
Комплексная организация антидопинговой деятельности |
Тренеры преподаватели спортивных школ, учебных заведений, специалисты в области физической культуры и спорта |
72 |
В течение года по мере комплектования групп |
13 |
Инновационные здоровье сберегающие технологии в образовательных организациях |
педагоги ДОП, учителя ОО, инструкторы |
72 |
В течение года по мере комплектования групп |
14 |
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС |
учителя физической культуры. |
72 |
В течение года по мере комплектования групп |
15 |
Методические аспекты организации образовательной деятельности по физическому воспитанию в ДОУ. |
Специалисты дошкольных образовательных учреждений |
72 144 |
В течение года по мере комплектования групп |
16 |
Дошкольное образование: психолого – педагогические и методические аспекты образования деятельности музыкальных руководителей в условиях введения ФГОС ДО |
Специалисты дошкольных образовательных учреждений |
|
В течение года по мере комплектования групп |
17 |
Роль тьютора и игромастера в педагогическом процессе в условиях реализации ФГОС дошкольного образования |
Специалисты, педагоги дошкольных образовательных учреждений |
свыше 16 |
В течение года по мере комплектования групп |
18 |
Совместная деятельность детей и взрослых в условиях реализации ФГОС ДО |
Специалисты, педагоги дошкольных образовательных учреждений |
72 |
В течение года по мере комплектования групп |
19 |
Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта |
Руководящие работники спортивных школ. |
72 144 |
В течение года по мере комплектования групп |
20 |
Физическая культура и спорт свыше |
Лица, имеющие диплом среднем профессиональном или высшем образовании. |
свыше 250 |
В течение года по мере комплектования групп |
21 |
Обучение навыкам оказания первой помощи |
Лица, имеющие диплом среднем профессиональном или высшем образовании. |
20 |
В течение года по мере комплектования групп |
22 |
Подготовка специалистов для проведения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) и соревнований по легкой атлетике |
руководящие работники, организаторы ФСР, тренеры преподаватели, педагоги ДОП, учителя общеобразовательных школ |
72 |
В течение года по мере комплектования групп |
23 |
Современные тенденции становления спортивного мастерства в мас-рестлинге |
тренеры по мас-рестлингу |
свыше 16 |
В течение года по мере комплектования групп |
24 |
Воспитатель ДОУ |
Лица, имеющие диплом среднем профессиональном или высшем образовании. |
свыше 250 |
В течение года по мере комплектования групп |
25 |
Развитие образовательного учреждения: планирование, проектирование, менеджмент и поиск ресурсов |
Специалисты, руководящие работники. |
72 |
В течение года по мере комплектования групп |
26 |
Компетентный педагог 21 века |
Педагоги образовательных учреждений |
72 |
В течение года по мере комплектования групп |
27 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста |
Педагоги образовательных учреждений |
72 144 |
В течение года по мере комплектования групп |
28 |
Реализация инклюзивного образования в условиях ФГОС |
Педагоги образовательных учреждений |
72 144 |
В течение года по мере комплектования групп |
29 |
Реализация ФГОС на уроках физической культуры |
учителя, тренеры физической культуры и спорта |
свыше 36 |
В течение года по мере комплектования групп |
30 |
Правильное питание-основа здоровья детей |
Повара образовательных учреждений |
72 |
В течение года по мере комплектования групп |
31 |
Методическое сопровождение подготовки Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура» |
Специалисты, тренера, учителя физической культуры |
свыше 36 |
В течение года по мере комплектования групп |
32 |
Психолого-педагогическая работа помощника (младшего) воспитателя дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС) |
Младшие воспитатели дошкольных образовательных учреждений |
72 |
В течение года по мере комплектования групп |
33 |
Содержание и формы инновационной деятельности педагога в сфере дополнительного образования |
педагоги дополнительного образования |
72 |
В течение года по мере комплектования групп |
34 |
Педагог дополнительного образования |
Лица, имеющие диплом среднем профессиональном или высшем образовании. |
свыше 250 |
В течение года по мере комплектования групп |
35 |
Современные подходы к преподаванию физической культуры в системе общего и дополнительного образования |
Специалисты, тренера и учителя физической культуры |
72 |
В течение года по мере комплектования групп |
36 |
Основные направления деятельности воспитателей организаций интернатного типа в условиях реализации ФГОС |
Воспитатели интернатов |
72 |
В течение года по мере комплектования групп |
37 |
Научно-практическое обеспечение учебно-тренировочного процесса в аспекте совершенствования двигательных навыков и методов восстановления спортсменов |
Специалисты, тренера и учителя физической культуры |
72 |
В течение года по мере комплектования групп |
38 |
Совершенствование тренировочного процесса стрелков-пулевиков |
тренера по стрельбе |
свыше 36 |
В течение года по мере комплектования групп |
39 |
Современные технологии контроля над психофизиологическим состоянием занимающихся физической культурой и спортом |
Специалисты, тренера и учителя физической культуры |
|
В течение года по мере комплектования групп |